Итак по порядку:
Третий по счету тест драйв состоялся в субботу 28 мая.

Удалось собрать практически все мастерские строящие лодки в Волгограде
"Ателье" Владимира Зайцева представило на тест две модели: писк сезона - Белый Big Fisher под 90 лошадьми и "Пластиковую надувашку". Биг Фишер, несомненно лодка европейского уровня. И по уровню комфорта и по уровню технических решений. (сам принимал участие - баки под пайолом – made in Водяной). Так что любителям эксклюзивного пластика, есть где реализовать свои мечты, если конечно готовы как Андрей (владелец лодки) принимать участие в креативе и ждать.
Лодка получила «Романтический приз» от организаторов выставок «Царицинская ярмарка Анастасии и Марины.
"Пластиковая надувнушка". Я для себя определил ее как "всплеск фантазий". Утилитарное назначение ей придумать сложно, только покатушки (на мой взгляд). Но оригинальный дизайн и красота линий, заставляет задерживаться взгляд.

"Ателье Водяного" представило на тест 4 лодки:
Арина 450 автокомпановка. Постройка 2011 года. Вес 220-230кг Мерк 40 2х тактный. Лодка широкого применения с акцентом на покатушки и туризм (больше комфорта чем в консольной). Лодка чуть- чуть уступила в номинации «Романтический приз» БигФишеру.
Арина 450 двухконсольная. Вес 210 кг Яма 40 2х тактная. Лодка широкого применения покатушки, рыбалка, туризм. Модель третий сезон в эксплуатации.
All 377 "китаец" 15 л/с 2хтактный (Си про - копия ямахи)- чисто рыболовная лодка для 3 человек (грузоподъемность 352кг). Вменяемый вес (в районе 80 кг) позволяет управлятся со спуском-подъемом в одиночку. Тестовая эксплуатация китаеза впечатлила, заводится, и тянет как ямаха, перекрасить - не отличишь. Вопрос долгосрочного ресурса остается не выясненным, удалось накатать всего несколько часов, но никаких претензий за эти часы, к мотору высказать не могу. Работает отлично.
Мотор на тест драйв представлен Александром из Волжского (Shpora33)
All 320 - двухместная лодка (грузоподъемность 250 кг) под Волгарем. Легкая лодка, единственная в серии «картоп». Вес позволяет перевозить на багажнике авто.
Приз от Старейшин клуба «Волга-Дон» Петровича и Хеллес за серию рыболовных лодок.
«Ателье» Сергея Курьянова :
Пластиковый корпус по мотивам «Бостонского китобоя». В этом году румпельная модель под 40 лошадьми. Много, много места в кокпите. Сильный рыболовный акцент. Да и эксплуатация румпельной лодки не подразумевает больших длительных переходов. Дизайн и качество исполнения как и всегда у Сергея на высоте.
«Ателье» Андрея Киселя:
Выставило лодку 5 метров под 100л/с. Автокомпановка. Мощный корпус, все элементы (в том числе и стекло – выдерживает мои 100 кг) «не убиваемые». Лодка широкого спектра использования: рыбалка, покатушки, туризм, разгон с акватории водных мотоциклов :-)

«Ателье» Кирилла Пиксаева (г.Волжский)
Алюминиевый Хардтоп 5.6 метра 115 лошадей. Лодка явно заточена под туризм и покатушки. Много защищенного внутреннего пространства. В жестокой борьбе за «Приз Конструкторов» (вручали Игорь Сумский и Петр Павлов – крестные отцы Сарепты) вырвала этот приз у Биг Фишера своей акцентированностью на семейный отдых и больший комфорт для пассажиров.

«Ателье» Долинина Леонида.
Лодка 3.8 метра (с кринолинами 4.2) Вес 130 кг. Под «пятнашкой». Лодка бескомпромиссно заточена под рыбалку. Крепкая кондовая конструкция. Движек 15л/с. ей явно слабоват, но другого для теста не было.

Серийные лодки:
Новый комплект «Доктора Дизеля»: Адмирал 320+суза 6л/с. Явный комплект эгоиста. Двоих «несироток» выводит на глисс, но в однова глиссировать страшно - рыскает (или я отвык от румпельных лодок?)
Надувастик Игоря (ma3ay): Флагман 320+Ниссан 9.8. нормальный бюджетный «комплект выходного дня». (примечание: владельцы надувастиков – самые дисциплинированные участники теста, приезжают заранее, надуваются:-)

Ростовская команда под предводительством Сергея Пушкарева представила на тест Вельбот 37 под 4х тактной пятнашкой. Мне лично комплект показался несбалансированным, лодка «просит» моторчик полегче и акваторию поменьше. По итогам теста – комплект решено поменять в пользу бОльшей размерности.