Бог любит троицу! Вот именно это я и заметил. Так уж получилось но третий по счету Донской минифест наконец то собрал почти максимально возможное количество рыбаков, желающих посетить это мероприятие.
Я и мой напарник приехали на базу первыми, в пятницу около 15 часов. Оформив все формальности с администрацией, быра собрали свою лодку и отправились на воду, вдруг повезет и к приезду товарищей будет чего рыбного приготовить. Прицепил нового воблерка, и на первом же проходе поймалась пара щучек около 1кг каждая. Ух ты, и точно все как обещали организаторы мероприятия, рыба в здешних местах есть. Правда говорили, что судака много а поклевывала почему то щука. Ну да ладно, не за рыбой приехали. Спустя минут 20 мы заметили на берегу около нашей базы знакомые силуэты, еще один экипаж прибыл на минифестиваль. Раз начали подтягиваться люди, то нужно сворачивать снасти и переходить на рюмкастаканы. Подкатываем к бережку, нас встречает Мишаня и Денис. То да сё, мы у них как добрались они у нас как успехи в ловле, налили первую затем вторую, затем стало ясно что на воду сегодня мы больше не выйдем. Вечер провели встречая прибывающих людей. Попутно запекли первый улов, щучки получились очень аппетитными. Приехал Медвежонок с компанией, следом подтянулся Волгоградский коллектив, еще ожидали Сезама но это уже без меня. Нельзя сказать что я много выпил, просто день получился уж очень насыщенным , поэтому я предпочел удалиться в спальные апартаменты.
Утром меня угощал чаем Андрюха, человек которого кличут не иначе как Амиго, что в переводе с волгоградского означает Друг. А друзья они ведь и в Африке друзья. Но больше всех порадовали приехавшие д.Вова и КВН, у них было пиво. Вслед за пивом нашелся коньячок. Поправив те самые прицелы, задумался о рыбалке, но мой напарник был не готов как морально так и физически. В позе «на все готовая женщина» он давил храпака. Придется одному рыбалить или не придется рыбалить вообще, потому что начались частые подымания бокалов за встречу и за знакомство. Но мои сомнения на этот счёт развеял Банкир, он попросил показать его жене что такое троллинг. А так как я мужчина порядочный и с чужими жёнами не троллингую, поэтому в лодку в качестве инструктора был усажен законный муж, а я довольствовался ролью капитана и подсачного. Лодка медленно отчалила от берега, и в полнейшем тумане Банкир и его жена Вета приступили к ловле на дорожку. Первый проход вниз по течению результатов не дал. А что касаемо спора о том нужна ли женщина на рыбалке или нет, существует один правильный ответ – смотря какая женщина. В нашем случае разговор о Вете. Этот человек с таким азартом и интересом рассказывал о своих рыбалках, о том как сопротивляется судак, об удилищах и катушках, что бывало подзадумаешься а с девушкой ли я говорю. И наверное поэтому первым бог улыбнулся именно ей, она сделала резкую подсечку и возбужденным голосом сказала есть. Мотор заглушен, рыбачка начала вываживать рыбину, банкир всячески её подбадривал. Я обратил внимание на то, что удилище достаточно часто делает резкие кивки к воде, скорее всего это щука, промелькнула мысль в моей голове. Подсак готовить не стал, не ожидал, что экземпляр будет приличным. А зря, поднятая с глубины рыбина заслуживала иного внимания. С горем пополам хищницу закинули в лодку. Вета была рада до безумия, банкир тоже но только как муж, а как рыбак было видно что он злится. Ещё бы, ученик учителю нос утёр. Распечатали прихваченную для таких моментов бутылочку коньячка, вдарили по 50 и пошли дальше. Туман рассосался, воздух теплый, солнце хотя и начало только подыматься но уже чувствовалось, что сегодня оно будет ласково к нам. В голове от всего этого легкая хмель. Так вот значится какое оно счастие! Минут через 15 очередная подсечка сделанная Ветой и все повторилось. Глушу мотор и вижу, что девушка не справляется с сопротивлением рыбы. Она вежливо уступает мне своё удилище и я начинаю вываживать противника. Хотя щука и оказалась еще больше чем предыдущая, спустя минуты 2 она уже трепыхалась в подсачеке. Даааа уж, ученик разошелся не на шутку. Две щуки да еще какие, пойманные женщиной, это стоит уважения. Ну а учитель? А что учитель, он молча посапывал в две дырочки и чтоб хоть как то успокоиться, то и дело прикладывался к коньячку. Спустились на исходную точку, встретили д.Вову и КВНа, Вета им похвасталась своим уловом и развернув лодку против течения пошли в обратном направлении. Следующая поклевка была у Банкира, довольный и сияющий он в мгновение ока подмотал леску и почти такая же зубастая как и у его жены была третьим трофеем. Течением нас отнесло вниз и мы опять оказались рядом с КВНом. Вова гордо хвастается своим успехом, на что КВН только усмехнулся и показал нам свою добычу. Вот это да! Вот это настоящий трофей, сколько в ней весу я тогда еще не знал, но размер её морды лица был впечатляющим. После увиденного сразу перехотелось рыбалить, захотелось на берег и как следует залить водкой свою жабу . Вернувшись на землю, нас пригласили на шулюм. Отлично! С корабля и сразу на бал. Мужики скажу я вам, постарались от души. Несколько дриньков и вдруг откуда не возмись появилась гитара. Банкир оказался не только успешным банкиром но и отличным гитаристом. Ох как я люблю вот так вот посидеть в дружной компании. Ну да ладно, хорошего понемногу, вскоре рядом со мной оказался отоспавшийся напарник и потребывал рыбалки. После вчерашнего ему не хотелось пить , вот и оставалось только рыбу ловить. Выходим на реку, предварительно затарившись пивом. Янык запускает снасть, я следую его примеру, а у самого настроение не рыбацкое. Веду медленно лодочку, вскрываю баночку и потихоньку попиваю пивко. Тут Яшка делает серьезное лицо и говорит чтоб я тормозил. Вот это поклевка, дружбан радуется как дитё. Ну а я что, я тоже радуюсь, и тому что он доволен и тому что он пиво не пьет. Справившись с щукой, которая нужно заметить была на 4 кг, мы потянули воблеры дальше. Следующая поклевка была у меня, но даже она не зарядила на рыбацкие подвиги, а вот вторая баночка пива оказалась кстати. Правда выпив её, в моём организме что то произошло. А Яша не мог угомониться, поэтому мне пришлось терпеть эти изменения. Сил на это хватило с натяжкой, и как это не печально но подойдя к берегу мой фестивальный день закончился. Дальше я спал в лодке, потом меня заставили перебраться в домик, а у людей еще были шашлыки , баня и купание в Дону.
По случаю раннего отбоя у меня был и ранний подъем. Кошка которая оберегала нас от мышей, наверно в туалет ходила ко мне в рот. Выхлоп был такой ,что если бы поднесли спичку и я дыхнул, все факиры просто бы умерли от зависти. Мне не спится, значит спать не должен никто, шутка за шуткой и почти все уже на ногах. Опохмеляться не хотелось не капельки, значит вчера свою цистерну я выпил. Пришлось радоваться запасам супов доширак. Хотелось бульончика куриного, горяченького, но и быстросуп тоже ничего. Подзакусив, решаю сегодня пьянству бой и только рыбалка. Часикам к 7 почти вся наша гопкомпания была на ногах. Кто то сразу отправился рыбалить, кто-то обсуждал вчерашний день, думали как провести день сегодняшний, но главное все были в строю, хоть и подраненные но в строю. Рыбалка-рыбалкой, но без ухи она не совсем настоящая. Пройдясь по бережку и собрав с многочисленных куканов рыбки, началось приготовление главного блюда. Правда вокруг котелка собралось излишне народу, а закон приготовления пищи какой – повар должен быть один! За сим и порешили. Взяв спиннинги в руки, все разбрелись по Донской акватории. Я же как и вчера уселся за румпель, а рыбу ловили банкир и его супруга. И опять удача первой улыбнулась женщине. Зачетная щука, теперь уже Вета сама её выудила, причем пыхтя и делаю неимоверные усилия, но категорически отказываясь передать спин. Итого счет получался 3:1 в пользу ученика. Банкир рвал и метал, а коньячка успокоить нервишки не было. Выход один, нужно сравнивать счет. А в жизни как? Семья это святое, вот эта жизнь и не дала трещину в их семейном устое. Банкир вылавливает таки еще пару рыбин. Время просто улетало, уже обед, скоро собираться домой. Высадив Вету и Володю , подбираю Яныка с которым хотели заняться джигом. Найдя более менее интересное на наш взгляд место, берем в руки спиннинги и тут понимаем что для джига ещё нужны и приманки, а вот их мы забыли прихватить. Что делать? Делать только троллинг. Совершив несколько протяжек, мы пополнили улов еще одним детским судачком, одной щучкой и подлещиком, правда его отпустили обратно.
Впереди нам предстояли сборы. Эта самая неприятная процедура на рыбалке. Вещи почему то никак не помещаются в машине, хотя за минусом харчей и горячительных напитков, места должно быть в два раза больше. Еле –еле утрамбовав все, мы говорим до свидания всем остающимся и первыми покидаем минифест.
По дороге домой, с сожалением о том, что все так быстро закончилось, вспоминаем веселые моменты и отмечаем минифест как событие в нашей жизни. Ещё бы , знакомство и общение с людьми разделяющими твои взгляды, что может быть лучше. Огромное спасибо всем, кто воплотил идею проведения фестиваля в реальное событие.