Всю неделю решали с V. Sanyh(ем) куда отправиться на рыбалку. После звонков друзьями и коллегам по увлечению узнали, что на Дону и Ахтубе мошка. Решаем с субботы на воскресенье рвануть на ВВ в Оленье. Итак 7.00, суббота, 02.06.2011. V. Sanyh уже у гаража, грузим лодку, барахло, цепляем прицеп и в путь. По дороге решаем поехать не в Оленье, а в Горную Пролейку. Цель - поискать, найти и поймать судака. В 8.30 свернули в Горную Пролейку, но из-за долгого поиска места спуска лодки, добрались до места только к 10.00 и сразу на воду. Место классное, с перспективой на зимнюю рыбалку, вода зеркало, комара-мошки нет, красота... На воде замечаем 5 лодок, все ловят в отвес на свале. Подъежаем, узнаем, что ловиться рано утром о-очень мелкий бершик и судачек. Ну думаем, "щас попрет"! Ага... до 15.00 . Ни тычка!!! Решаем сделать перерыв. Пока отдыхали на берегу, увидели, что прямо под берегом кто-то гонят малька. Из подходящей приманки в ящике только поппер. Ставлю его и кидаю на всплеск. Хищником оказался окунь грамм на 400 и все... После отдыха выходим воду в 19.00. Начинаются долгожданные поклевки на мелкие темные твистеры и черную паралонку. V. Sanyh достает двух мелких бершиков, торчащие из пасти пузыри и глаза навыкат, не дают шанса их реанимировать. Через час из-за Волги начинает надвигаться чернота. Если пойдет хороший ливень из балки в которую мы съехали с горем пополам, мы точно не выйдем. Быстрые сборы и мы уже на трассе, где нас захватывает сильный ливень. В 23.00 мы опять были у гаража. В общем рыбалка удалась, мы нашли очень хорошее место, поймали рыбу, хотя не без приключениями, но благополучно добрались до дома. А судака... мы его зимой поймаем .