Ну вот настала пора написать и мне отчётик про рыбалку после которой руки болят не от бура, а от того что устали от рыб отбиваться!
Всё начиналось ещё перед праздниками когда я посмотрел прогноз погоды и принял решение, что благоприятные дни для ловли плотвы на Цимлянском Водохранилище будут 24 и 25 февраля и наверное последние в этом году. Решение было принято - едем 24 февраля в 10.00 и до победного будем ловить пока не покроемся чешуёй, а 25 назад.Ехать собирались вчетвером, Я, брат моей жены, друг брата моей жены которогозовут Константиныч, и друг друга брата моей жены, которог тне знаю как зовут. 23 вечером брат жены позвонил и сказал, что не поедет, что жена не отпускает и т.д.,на что я ответил как обычно:"Колхоз дело добровольное", да и такая рыбалка не для слабонервных!
Решили ехать втроём. Я просмотрев отчёты увидел фото дороги где джипы на тракторах ездят, положил в багажник трос покрепче и нстроил себя на то, что пора проверить за что я отвалил 600 тысяч при покупке джипа, ну или типа него.
Всвязи с тем что брат не поехал время назначили на три часа ночи чтоб к рассвету быть на месте. Местом были определены "5 Курганов" хотя я лично второй раз в своей жизни ехал на Цимлу и не имел понятия где это находится, но Константиныч заявил что дорогу знает, ну вобщем решено!!!!
Просыпаюсь в три часа ночи как договаривались, собираюсь, одеваюсь, беру прикормку заготовленую вечером, выхожу из подъезда, душа радуется, звоню Константинычу, а там ккакая то тётка говорит" АБОНЕНТ ВРЕМЕННО НЕ ДОСТУПЕН".
Вот тут,то всё и началось: полчаса звонков по телефону к положительному результату не привели. Вспоминая слова которые слышал от Рыся неоднократно "кто ссыт тог гибнет", я на ходу принимаю решение ехать, а там на месте разберёмся.Ехал я не спеша и в 15минут седьмого у меня зазвонил телефон, беру трубу а там Константиныч говорит" ну чё?".
От такого вопроса я офиге и сказал что "ничё подъезжаю к Октябрьскому", я ещё сказал ему целый набор слов о которых здесь даже упоминать стыдно!И так я подъезжаю к какой то деревне, асфальт кончается, а навигатор показывает, что между мной и затоном из водохранилища Приморский или как то так.Рулю к берегу дорога после тракторов и всяких машин вся в колеях непонятных по направлению и свё это замёрзло.Со стороны мне на какое то мнговение причудилось что здесь был хаос!!! Еду потихоньку , выезжаю на берег и вдоль льда потихоньку в сторону Чиганаков. Не доезжая до конца затона вижу четверых рыбаков идущих к берегу, дождался их говорят не густо, за всю ночь поймали кил по пять лаврушки меньше ладони, еду дальше куда сам не знаю.Знаю только что днём будет плюс три и всё г..но по которому я проехал без проблем, вечером будет похоже на большую грязную задницу, но кто ссыт тот гибнет.Ночью всё равно приморозит и к утру можно будет прорваться.
В голове постоянно крутился один вопрос "где ловить?".Смотрю сзади меня едет Нива по ходу дела местные, останавливаюсь торможу их и в результате беседы выясняю что пять курганов это как раз то место на кот ором мы стоим! А на льду стоит одна ШНива и вокруг неё ходят трое мужиков, подъезжаю к ним, а они с ночи собираются домой и возле машины на льду лежат три мешка от сахара полные отборной крупной серухи. Вот тут я понял, рыба здесь и ловить надо здесь.Ребята сказали что не надо бурить лунки если они уже есть, они закормленые и во всю долбит плотва как из пулемёта, молл мы всё равно уезжаем так что садись на наши лунки и не прогадаешь.В общем я так и поступил.
Крупная серуха, не плохой зобан, шамайка и изредка душман - не давали мне покоя весь день.
В результате я поймал полный мешок, вся крупная.Душманов не достал ни одного, леска слабая.
В общем к вечеру я принял решение что в ночь оставаться нельзя иначе оставшиеся подо льдом рыбы сожрут и меня, да и куда мне столько. Собрался с духом, кое как загрузил рыбу в багажник - мешок очень тяжёлый наверное кил сорок я думаю и поехал.
Кака только колёса коснулись земли на берегу я понял - ИСПЫТАНИЯ НАЧАЛИСЬ!!! Короче минут двадцать борьбы с грязью и ракушками привели меня к выезду на берег напротив Приморского. Выскочил на берег прижался к камышу поближе, остановился, смотрю из под машины дым валит белый, вышел посмотреть а это грязь с ракушками на трубах выхлопных дожариваются, и колесо заднее свистит из бокового пореза.Ну да ладно найти что нибудь под домкрат положить оказалось проблемой, но и она была решена.
Спустя примерно сорок минут машина на колёсах, я отдохнул,небо стемнело, ну и это не беда придётся ехать по звёздам и навигатору.
А как ехать я честно говоря не знал дорога ещё хуже и смогу ли я пройти ХЗ.Короче газ в пол и куда кривая колея выведет, на худой конец трактор вытащит - подумал я и попёр.Взял левее от накатанных и изуродованных дорог и по траве еду, справа отменя нива стоит в колее по самые помидоры, я подошол посмотрел не вариант вытаскивать моим джипиком, надо трактор или хотя бы Буханку.Вобщем попёр я дальше буквально закрывая глаза время от времени, и ещё минут через двадцать колёса коснулись асфальта.
Приехал домой, выпил пива, засолил всю рыбу, получился бак на четыре ведра полный всклянь.
Короче для меня зимняя норма по вылову рыбы выполнена, жду весну!!!
Всем кто не поехал сомной я специально заехал и показал улов , пусть мучаются теперь.
PS машина зверь, я очень доволен, не думал что на автомате смогу выбраться без помощи из такой задницы.