В эту субботу опять поехали в Ступино с Музыкантом ,с утреца спустили лодку, вроде ни чё отъехали ближе к фарватеру а там дует как из коллайдера! Ну потихоньку помаленьку добрались до поворота на основное русло и ветер в спину ...,с ветерком домчались до Плата, а тама никого ...... проехали раз,другой ...шото зачипылось,оказался забан, хароший, вкусный но мы то приехали не за ним а за судаком, ну и что ищё бог пошлёт!!! Ветер всё дул по течке, ваще было тяжко троллинговать ибо ветер в харю! От такой рыбалки решили уже двигать оглобли в поды, но что-то сдерживало нас - то ли ветер, то ли надежда на успех, в 10ч. у музыканта и тут же у меня клюнули по судаку, ловили вопреки запретам, двумя спинингами каждый и воблерами с двумя а иногда с тремя тройниками, ну ни я их придумал такими, австралийцы!!! Ветер был прям против течки и особых неудобств акромя неприятных ощущений и брызг в лицо особо не приносил! Дальше больше клёв начался как на Чёрных камнях! От скуки даже сообщили ищё одному экипажу про залежи судака, они поспешили этим воспользоваться, жадныии!!!! В результате худо-бедно поймали 21 судака, про забана забыли! Один вожак наверно был на 7,2кг. важный такой, всё вниз да под лодку тащил, не хотел покидать своё стадо! К вечеру ветер начал чуток меняться и дуть уже не с низу, а как то чуток сбоку, в результате Музыкант поддавшись этому загнал свой воблер на мои и чуток под вечер испортил рыбалку, пока распутали....! Ну и за это спасибо! На следующий день ветер стал ещё круче дуть и почти перпендикулярно течению! Во избежании вечерней "аварии" Музыканту запретили ловить вторым смычком, то есть спинингом! Он не обиделся и достойно проиграл 8-3!Ловил то одним а я двумя!Ветер то усиливался то дул слабей, по течке ни в субботу ни в воскресенье акромя забана ничего не поймали. Ещё в субботу глядя на приехавших конкурентов решили тоже ловить тока против течки. В Субботу кстати победил Музыкант 11-10. ОН меня правда утешал что забан тоже рыба, хоть и случайно забагренная, и в результате, вроде как, 11-11 типа ничья!!! Но горький осадок всё таки оставался в душе и грыз меня из нутри! Половили в воскресенье до 11 и до дому до хаты!
Ловили в субботу я на халку 5+белого с красной башкой и на шторма аналогичного расскраса! Музыкант менял воблеры как перчатки, давая им толи передохнуть толи воздухом подышать, но ловил и на халку и на шторм и на бомбер разных расцветок и моделей! В воскресенье халку сменил на рапалу РИСТО РАП 9 он у меня остался последний с него собстенно и начинал лет 12 назад ловить троллингом, ну не им именно но этой моделью!! Ловили оба но шторм поймал 5, рапала 3! Ловили на плетню отпускали если верить Музыкантову мульту шимане с счётчиком текоте 40м я чуть больше метров 50! Ну не верю я этим счётчикам! На турбазе было чуток людней чем в прежние рыбалки, но в основном Алкоголики, вечером они уже датые, утром мы на рыбалку а они тока встают похмеляться! А не которые даже и не выплывали, говорят погода не лётная!!! На больших лодках! Хоть и большая машина Прадо а рыбу ели разместили! И с ветерком да с песнями домой осчастливливать не ловящих но любящих рыбу!!!